Блог

Варианты модификаций грузовых подъемников

Варианты модификаций грузовых подъемников

Мачтовые грузовые подъемники представлены на отечественном рынке серией типовых моделей с грузоподъемностью от 500 до 2000 кг, но по желанию заказчиков, производители строительного оборудования могут внести ряд изменений и модернизировать рабочие параметры техники. Оптимизация продукции под нестандартные строительные задачи происходит на базе серийных подъемников, по предварительно составленному техническому заданию. Рассчитывается стоимости комплекта строительного подъемника исходя из параметров грузоподъемности, максимально необходимой рабочей высоты и особенностей крепления на определенном месте установке.

Стандартные модели средней грузоподъемности: ПМГ-500 (ПМГ-1-09) и ПМГ-630/750 (ПМГ-1-05) – осуществляют подъем и подачу строительных грузов, на объектах, как внутрь через оконно-балконные проемы, так и на верхние, возводимые этажи или крышу. Расчетная средняя нагрузка, позволяет оснащать подъемник платформой выкатного типа со съемными бортами, что значительно упрощает мероприятия по погрузке-разгрузке, и допускается перемещение длинномеров – свыше трех метров. Выкатная площадка для грузов оборудована блокирующим электроавтоматическим механизмом. В качестве защиты от обрыва стального каната/троса предусмотрены эксцентриковые ловители. На случай превышения платформой максимального положения концы мачт подъемника дополнены выключателями, срабатывающими в автоматическом режиме при приближении груза к крайней точке. Управление подъемником осуществляется посредством кнопочного пульта.

Мачтовый подъемник ПМГ-1000, помимо грузоподъемности, отличается от предыдущих моделей вариантами исполнения, их два  - со стационарной платформой (ПМГ 1-02) и мобильной/выкатной  консолью (ПМГ 1-03). С учетом большей тоннажности, у ПМГ-1000 мачтовые двухметровые модули обладают усиленным профилем. При монтаже подъемника применяются Г-образные крепления, укосины, балки, метизы (болты анкерного типа или «шпильки»).
Комплект крепежных элементов может варьироваться от специфики зоны установки, поэтому в момент формирования поставки этому вопросу следует уделить внимание.

Серийный мачтовый подъемник ПМГ - 1500 с увеличенной мощностью и возможностью перемещения более весомых стройматериалов. Он также представлен двумя видами исполнения ПМГ-1-Б-76103-02 (ПМГ-1-03) и ПМГ-1-А-76103-04 (ПМГ-1-02). Маркировка с литерой  Б означает комплект с выкатной грузовой консолью. Маркировка с литерой А указывает на наличие стационарного лотка/платформы. Конфигурация грузовой тележки ближе к квадратной форме, в отличие от предыдущих моделей с прямоугольной площадкой, что позволяет безопасное перемещение штучных особо тяжелых материалов и оборудования без дополнительной фиксации их на консоли.

Стандартный секционный мачтовый грузовой подъемник ПМГ-2000 (ПМГ-1-04) с увеличенной грузоподъемностью, оборудован стационарной грузовой площадкой. Отсутствие модели с выкатной площадкой объясняется тем, что с максимальной нагрузкой роликовый механизм будет часто выходить из строя, и велика вероятность потери центра тяжести, что может привести к опасным, трагическим последствиям в ходе эксплуатации оборудования. Размер грузовой консоли, с увеличенной жесткостью, составляет 2 м х 1,5 м х 1 м. Такая форма площадки позволяет разместить две разноразмерные (например, Евро 1 и Евро 6)  
паллеты с материалом для кирпичной кладки. ПМГ- 2000 оборудован: двигателем увеличенной мощности, усиленными тормозами, ловителями, редуктором, тросом Ø 12 mm и соответственно увеличенным барабаном (с желобом для равномерной намотки каната), наряду с этим также усилены и крепежные элементы.

В компании «Арт-Подъем» вы можете бесплатно получить детальную консультацию при выборе модели оборудования и заказать монтаж грузового подъемника. Производство и поставка стандартного оборудования осуществляется в течение 1 рабочей недели, монтаж грузового подъемника за 1-2 рабочих дня.

Написать комментарий
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.